Март 2006

 

02.03.2006

Весна пришла, а за окном метель и пробки на дорогах. Никак не складывается с покупкой автомобиля. В среду 66-й в Скопин так и не пригнали, обещали пригнать к выходным. Все дела стоят. Сегодня проявился А.В., звонил из Новороссийска, сказал, что перезвонит мне сегодня вечером, так как есть проблемы с землёй. Вроде как решаемые проблемы, но хочет посоветоваться.

Нашел ещё интересный вариант: ЗИЛ-131 тягач с термоизолированным полуприцепом длиной 8,5 метров и высотой два метра. Промежуточный вариант между 40 и 20-и футовыми контейнерами, при этом с двойными окнами, отоплением и термоизоляцией. Прямо готовая дача на колёсах. Проблема всё та же – необходима категория «Е». Для дела хороший вариант, но с ликвидностью у 131-х плохо, если нужен будет финансовый манёвр, то быстро его не продашь. В этом плане свежий 66-й – почти как живые деньги, продать можно быстро и без потерь.

Занятия на курсах трактористов после празднования 23 февраля так и не возобновились – заболел преподаватель и уже две лекции мы пропустили. Со скрипом изучаю ПДД – лень преодолевается с трудом…

Часто «пасусь» на форуме анастасийцев, бодаюсь с некоторыми «Маниловыми», имеющими слабое представление о практике жизни. Слава Богу, там далеко не все  такие, встречаются и весьма толковые люди.

Только что позвонил А.В. и рассказал обстановку по моему участку. Народ обещанных денег так пока и не получил. Из 170 человек по 30000 рублей выдали где-то десяти, ещё части по 10000 рублей, а остальным дали расписки. Никаких договоров в пайщиками не заключалось. Народ постепенно злеет и А.В. предложил ещё пару недель подождать. На сегодняшний день у меня есть 5 пайщиков, осталось ещё 4. В.Т. от нашего дела отпал и А.В. действует по запасному варианту. Кроме того, он предложил мне в качестве запасного варианта участок 9 га в 20 км севернее Геленджика. По почвенным и климатическим характеристикам не сильно отличается от моего. Договорились, что этот участок будет на крайний случай. В воскресенье А.В. собрался съездить в Горячий ключ и в понедельник вечером доложить мне обстановку. Как говорится, хуже нет, чем ждать и догонять.

 

07.03.2006

Вчера А.В. прислал схему и местоположение запасного варианта. Это два участка, расположенных в 100 м друг от друга, площадью 10,3 и 4,1 га. Они имеют уклон на северо-восток порядка 8 градусов в сторону небольшой речки и непосредственно рядом с малым участком расположен населённый пункт. До большого участка от границы деревни около 700 метров, что не есть хорошо. Зато в деревне есть электричество. По итогам поездки в Горячий ключ: ситуация не изменилась, как было у меня 5 пайщиков, так и осталось. Тем не менее А.В. оптимизма не теряет.

Подсчитал я вчера остатки денег. После оплаты земли останется не так много финансов, только-только на финансирование минимального варианта. Заодно посчитал и резервы – всякое имущество, которое ещё можно продать достаточно безболезненно – резервы есть J.

Неразлучная троица.Возник один серьёзный внеплановый расход – у джипа прогнил правый порог и надо его срочно менять. Левый порог ещё ничего, но тоже появились пятна ржавчины, так что менять лучше оба. Но стОит это дело здоровенных денег: за сторону по 15000 рублей (с их порогом и работой, но без покраски, только грунтовка). Занимает эта работа 3-4 дня, так как они снимают крылья, двери (?) и часть салона разбирают. И деваться некуда, с такими порогами, как сейчас, ехать на Кавказ и лазить по горам не рекомендуется, может повести кузов.

Со старшим бобиком проблема – потеряли последнего товарища. Нас никто не любит L С кобелями мы дерёмся, с кастратами играем, девочек обожаем. Но играем так, что не успевшие увернуться хозяева друзей оказываются на земле. Наш игрун просто сбивает людей с ног, случайно зацепив их в погоне за своим собачьим товарищем. Уже четырёх снёс, троих - с повреждением ног.  Иногда и меня с женой роняет, но мы уже привыкли… Пора, пора ему на природу, сторожить фазенду. Ни удрать, ни отбиться от него, похоже, невозможно. Если представить себе мешок цемента, летящий со скоростью 50-60 км/час и врезающийся с полного хода в человека, то вряд ли можно устоять на ногах. Наш «зайчик» весит заметно больше мешка цемента и НИКОГДА не тормозит. Ещё при обучении курсу ЗКС тренер отмечал эту его особенность и даже предлагал нам поучаствовать в показательных выступлениях.

 

09.03.2006

Отправил жену с тёщей путешествовать по Америке и, вернувшись из аэропорта, помыл джип и отогнал его в ремонт на замену порогов. Будет готов во вторник вечером. Заодно заменят и обломанный винт крепления замка капота.

Занятия на курсах трактористов опять перенесли, правда только на один день.

Приезжал в гости старинный приятель. Поговорили о планах, о пенсиях J, о нишах в рынке и возможных направлениях деятельности. Он носится с идеей культивирования червей. У него есть знакомый, который этим делом занимается и имеет опыт получения и продажи гумуса. Говорит, что есть некая фирма (вроде бы та, которая вывела червя «Старатель»), которая заключила гигантский договор то ли с ОАЭ, то ли с Саудовской Аравией на поставку несметного количества гумуса. Поскольку сама эта фирма произвести столько не может, то она ищет субподрядчиков, у которых готова закупать производимый ими гумус по 5000 руб за тонну. Даже при такой ничтожной цене этот бизнес, по уверению приятеля, имеет высокую рентабельность. Ну да эта деятельность не для меня, у меня другие критерии оценки проектов.

 

11.03.2006

Супруга с тёщей благополучно добрались до Хьюстона и уже успели съездить к океану, в котором тёща искупалась. Завтра они идут на балет, а потом поедут в Лас-Вегас.

Вчера пришло по электронной почте предложение от корреспондентки «Крестьянских ведомостей» встретиться и рассказать о моём опыте электрификации фермы. Я ответил, что опытом мне делиться рано, нужно сначала всё смонтировать и запустить, а уже потом делиться опытом. Интересно, откуда она взяла мой адрес электронной почты, неужели с этих страничек? Как я понимаю, их вряд ли кто читает и предназначены они больше для меня самого, чем для постороннего глаза.

Позвонил г-н из сервиса и сказал, что джип готов. Почти одновременно позвонил новый владелец моего Порше и попросил отдать старую коробку передач и кое-какие мелочи. Я с ним встретился, отдал всё и поехал в сервис. Пороги сделаны так,  что я усомнился, меняли ли их или только покрыли антигравием. Мастер долго уверял меня, что поменяли не только пороги, но и внутренние усилители, которые, по его словам, так же сгнили. «Сделали» и замок капота, просто прихватив его сваркой. Я принимать машину отказался и они замок переделали, заменив испорченную деталь бесплатно. В сухом остатке счёт на 32850 руб. и сильное ощущение, что меня надули. Забрав машину, поехал в магазин, купил мовиль в аэрозоли и пролил пороги изнутри (по рекомендации того же мастера). Будем надеяться, что машина мне теперь ещё послужит.

Сегодня же вечером нашёл объявление на auto.ru о продаже 66-го с КУНГом за 50000 рублей. После беседы с владельцем выяснилось, что не с КУНГом, а с тентом. Машина 1978 года выпуска, нулёвая, с консервации. К ней прилагается железнодорожная тележка (?). Живёт хозяин в Алтуфьево. Договорились, что завтра созвонимся и в понедельник поедем в войсковую часть, где она стоит. При такой цене я бы мог докупить КУНГ отдельно. Главное, что бы машина оказалась с двухконтурными тормозами и действительно свежая. Боюсь только, что в этом случае она до понедельника не достоит.

 

12.03.2006

Сейчас позвонил хозяин 66-го и мы договорились на завтра встретиться смотреть машину. Он меня, видать, перепутал, так как называл Андреем. Ну да и ладно, лишь бы машина хорошая оказалась. Я был первым, кто ему позвонил по объявлению. Придётся ехать через весь город на ул. Подольских курсантов (ст.м. Пражская) к 9-30 утра. Выезжать надо в 8-20, вставать – в 7-40, что бы успеть прогулять собак. Не совсем понятно, как предполагается проводить оформление этой машины. Сейчас она на балансе войсковой части. Со слов армянина, который её продаёт, сначала его фирма должна оплатить этой в/ч деньги по безналу, а потом он сможет отдать её мне. Это значит, что он должен будет поставить её на учёт на себя, потом снять и продать мне. Ладно, завтра узнаю.

Позвонил сын и сказал, что сегодня заберёт Гарда к себе. Замечательно, можно будет поспать лишних 20-30 минут.

 

13.03.2006

Ездил сегодня с утра смотреть 66-й. Впечатлений масса. Во-первых, это действительно новый автомобиль, неделю назад расконсервированный, с пробегом около 300 км, гаражного хранения. Хранился в специальном тёплом гараже в приподнятом на упорах состоянии. Во-вторых, бортовой, кузов металлический, с дугами для тента. Тент, ЗИП и ящик с инструментами в комплекте имеются. Но без лебёдки и без подкачки. И, самое интересное, с дополнительными колёсами для езды по ж/д путям. То есть, этот автомобиль «лёгким движением руки» превращается в дрезину. Эти колёса закреплены впереди и сзади автомобиля в поднятом состоянии и совершенно не мешают при езде по обычным дорогам. Поскольку меня интересует, в первую очередь, машина с КУНГом, то я предложил за эту минимальную цену - $1500US. И хозяин согласился. Есть некоторые заморочки с переоформлением машины на меня, но он обещал их решить за ближайшие два дня. Пропустить машину в таком состоянии было бы опрометчиво. Но и брать не совсем то, что нужно, так же не фонтан. Так что буду ждать, как фишка ляжет: куплю – хорошо, буду искать дополнительно КУНГ. Не куплю – опять беды нет, буду искать другую, с КУНГом. Вообще-то надежды на то, что эта машина достанется мне, не так много, так как хозяин отказался взять за неё аванс. То есть, либо просто приценяется, либо не уверен в документах. Подожду пару дней – видно будет.

Блин! Ждать пару дней не пришлось. Позвонил хозяин 66-го и сказал, что к нему приехали ребята из какого-то клуба off-road и сразу дали за машину очень высокую цену. Он даже предложил мне отступные. Я не взял и он пообещал в ближайшие несколько дней подобрать другую машину, с КУНГом. Внутренний голос сказал правду: не досталась мне эта машина. Сражаться за неё резона нет, так как она действительно не полностью соответствует моим требованиям. Но почему-то Абыдна.

 

14.03.2006

Вчера к вечеру получил ещё одно послание от журналистки из «Крестьянских ведомостей» с предложением пообщаться об энергообеспечении фазенды. Про меня она узнала именно с помощью этих страниц. По этой причине я временно прекратил доступ на них. Я ей позвонил и достаточно подробно рассказал про ту систему, которую я собираю для себя. Дал реальные цены на оборудование и расчёты себестоимости электроэнергии по отдельным источникам и суммарно. Надеюсь, то эти данные кому-нибудь окажутся полезны. Материал на эту тему они собираются опубликовать в первой половине апреля. Пришлось назваться, так как анонимные истории они не публикуют. До сих пор не уверен, что правильно поступил, дав о себе информацию.

Сегодня, наконец, состоялось полноценное занятие на курсах трактористов. Я сдал зачёт по ПДД и начал готовиться по теме «Эксплуатация». Занятия теперь будут проходить через день, в авральном режиме, так как экзамен в технадзоре назначен на 26 марта и надо успеть нагнать пропущенные 3 недели.

Только что, в ответ на моё SMS, позвонил А.В. и рассказал, что нашли ещё одного – шестого – пайщика. Больше пока нет. Завтра он планирует поехать под Геленджик, смотреть запасной участок. Главное, в чём он хочет убедиться – это в наличии круглогодичного подъезда. Он потерял адрес хозяйки, но говорит, что сможет его восстановить через своих друзей в администрации области. Обещал сделать фотографии участка и прислать мне. У них там уже +17оС. Живут же люди… Я ему сказал, что через пару недель приеду на помощь. А.В. ответил, что «неплохо бы».

Евгений Пономаренко, Президент Moscow Porsche Club.Сейчас узнал, что убит Женя Пономаренко, Президент Moscow Porsche Club. Убит, судя по всему, обычными грабителями у входа в свой подъезд, поздно вечером. Его сильно ударили по голове и забрали всё ценное, что при нём было. Пролежав 12 дней в коме, он скончался. Я его хорошо знал и довольно часто с ним встречался. Мой Porsche обслуживался в его клубе. Да и купил я этот автомобиль с его подачи. Хороший гонщик, ярый фанат Porsche, отличный организатор и инженер, отец двоих детей ушёл из жизни из-за каких-то уродов. Ну как можно отменять в России смертную казнь? Мало того, что за такого рода преступления должно быть соответствующее воздаяние. Такие преступники не должны оставлять потомства. Должна быть смертная казнь за убийство человека из корыстных побуждений. Если уж так хочется быть России в Совете Европы, то пусть будет высшая мера (или длительный срок) с обязательной кастрацией. То есть, должна быть обеспечена гарантированная защита общества от передачи генов человекоубийцы по наследству с помощью принудительной селекции.

Сообщил мне о смерти Жени новый хозяин бывшего моего Порше. Он сегодня благополучно поставил машину на учёт и собрался съездить в Женин сервис на диагностику. Зашёл на сайт клуба и там узнал эту трагическую новость.

 

15.03.2006

Созвонился сегодня с армянином, который грозился достать мне 66-й с КУНГом. Он подтвердил своё обещание и мы договорились созвониться завтра к вечеру. У него сейчас есть три алюминиевых ЗИЛовских КУНГа на продажу, но покупать их без машин смысла не имеет.

В связи со смертью Жени опять накатили мысли о Порше и его машинах. Есть в них что-то притягательное, несмотря на очевидную «стяжательскую» политику фирмы Porsche AG. Хотя они честно признаются, что делают машины, не имеющие практической пользы. Потребительские свойства их машин в другом: в непередаваемом чувстве драйва при езде и удовлетворении от обладания действительно качественной и престижной вещью. Если появятся свободные деньги, то куплю себе 911-ю. Такую, как на фотографии у Жени за спиной.

 

17.03.2006

Учимся на курсах каждый день, догоняем пропущенное.

Только что разговаривал с А.В. о ситуации с землёй. Он завтра едет по кругу Краснодар-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Краснодар. Говорит, что рядом с Геленджиком есть несколько крестьянских хозяйств, территорию которых он сфотографирует и в воскресение вечером пришлёт мне. Вроде бы он нарыл ещё один, пригодный для меня, вариант, близко к морю. Я ему сказал, что в любом случае приеду к нему недели через 2-3. Он попросил позвонить заранее, дней за пять, что бы он мог разгрести дела и высвободить время для работы со мной. Он зашивается в делах, так как заявки стремительно прибывают, а он не имеет квалифицированного и активного помощника, который умеет говорить с людьми и оценивать участки. Только пара молодых пацанов у него под началом – технические исполнители. Я думаю, что при его знаниях предмета и связях можно было бы раскрутить этот бизнес значительно шире. Нужно будет переговорить с ним на эту тему, когда приеду.

От армянина про ГАЗ-66 вестей нет. Не буду дёргаться: закончу вопрос с землёй и потом начну активно заниматься обустройством.

Россельхозбанк – надо запомнить название. Процентная ставка 14% годовых. Целевые кредиты сельхозпроизводителям.

 

19.03.2006

Жена написала из Америки, что купила мне ковбойскую шляпу.

 

 

Вчера установил на ноутбук комплект привязанных карт Кавказа для OziExplorer. Получилось весьма неплохо. Кроме возможности работы с GPS, там есть индексная карта, поиск по названию населённого пункта и карты 3D (с высотами). С их помощью можно посмотреть рельеф местности по конкретной линии в графическом виде, что весьма наглядно. Карты разные, но, в основном, километровки и полукилометровки.

Пришли  от А.В. фотографии запасного варианта около Геленджика. Достаточно подробно виден яблоневый сад на вполне ровной поверхности. Сад расчищен, но заброшен. У хозяйки участка есть ещё одно фермерское хозяйство в другом месте, а это записано на мужа, который заболел. С двумя участками она не справляется. Завтра А.В. поедет в Геленджик разбираться с официальными документами на сфотографированные участки и, одновременно, пошлёт своего человека в Горячий Ключ узнать, как там продвигаются дела. Он сам считает, что этот участок существенно лучше горячеключевского. Так-то оно, может, и так, но непонятки с качеством земли (вроде бы глина с галькой). А.В. говорит, что там кругом лещина растёт, вроде как условия для фундука подходящие. Что особенно мне не нравится - в ближнем населённом пункте (до него порядка 1 км) живёт достаточно много местных жителей и дачников. То есть, придётся строить качественный забор и держать собак, а это весьма приличные расходы. И соседи мне ещё в Москве надоели. Да и сад корчевать мало не покажется. Местные объявили ему цену земли в посёлке по $500US за сотку (!). Понятно, что цена земли с/х назначения существенно ниже, но вряд ли в 50 раз. Хотя всё может быть, посмотрим, что А.В. сообщит во вторник после поездок в Геленджик и Горячий Ключ.

Жду, опять жду.

 

20.03.2006

С утра взялся учить правила эксплуатации самоходных машин, выучил все 45 билетов по 8 вопросов в каждом. После этого поехал в охотничье общество и заплатил очередной годовой членский взнос. Пригодится, если придётся ружьё с собой брать. Прихватил с собой в общество Чарлика с целью приучения его к езде на машине. Плохо ему пришлось. Как приехали, из него тут же утренний творожок выскочил. Но всё-равно держался молодцом и не приставал в дороге.

Взялся обсуждать мой проект на форуме одной русскоязычной израильской фирмы, занимающейся поставками с/х оборудования. Коротенько описал свой проект, ответил на вопросы и жду ответа. Там сидит толковый дядька, знающий и весьма доброжелательный.

 

21.03.2006

Вечером созвонился с А.В., но новостей не прибавилось, так как он никуда не ездил. Поедет только завтра. Он потерял столько времени с запасным вариантом, что, думаю, этот участок уже продали. Если он дозвонится до хозяйки и участок ещё продаётся, то он сразу заключит с ней договор и даст аванс. Он подтвердил, что на этом участке растут именно яблони. Надеюсь, что завтра к вечеру ситуация с этим участком прояснится. Дела в Горячем Ключе стоят, хотя проявился тот человек, который ищет для меня пайщиков. Говорит, что денег от «голландца» народ так пока и не получил, но всё-равно просит увеличить ассигнования на покупку. Пока недостаёт трёх пайщиков. Договорился с А.В., что приеду в Краснодар в самом начале апреля, так как к нему в конце марта приезжают люди из Новосибирска, с которыми он будет ездить смотреть землю. По уму надо выезжать первого апреля утром, что бы 2-го к вечеру устроиться в гостинице. Он обещает забронировать мне номер по 450 руб в сутки, что было бы неплохо.

Пришёл ответ с израильского форума. Они считают, что мой проект весьма перспективен, но затратен и трудоёмок. Советуют для получения стабильного урожая применить капельное орошение с одновременной подачей растворённых удобрений.

С утра опять были занятия на курсах. Теперь внутренний экзамен 23-го, потом вождение 25-го, а потом государственные экзамены.  При этом надо 23-го отвезти отца в больницу и 24-го встретить жену и тёщу в Шереметьево.

 

23.03.2006

Внутренний экзамен сдал благополучно, в понедельник в 10 утра госэкзамены: ПДД, правила эксплуатации и вождение. Завтра прилетает из Америки жена. Папашу в больницу не приняли, недостаёт заключения кардиолога. От АВ вчера пришло SMS о том, что съездил он безрезультатно и сегодня опять поедет в Геленджик. Надеюсь, что сегодня будет удачливее.

Сегодня он удачливее не оказался, так как вообще не поехал. Говорит, что сильно устал и решил сделать передых. Поедет завтра. Если будет какой-то результат, то он сразу позвонит. Договорились, что 2-го апреля вечером я приеду в Краснодар. Если он к тому времени не сможет высвободить время специально для поездок со мной, то я пару дней займу общением с г-ном Бурдуном и спецами из НИИСиВ.

 

24.03.2006

К вопросу об Америке: «Не так давно один француз критиковал Соединенные Штаты: "Америка - это потерянная страна, культурная пустыня, у вас, американцы, нет никакой культуры вообще, единственное, что вы дали миру - рок-н-ролл и Харлей-Дэвидсон". В ответ на это Питер Фонда (Peter Fonda), известный актер, убежденный сторонник и представитель компании Харлей-Дэвидсон сказал: "Ага, может, и так, но, опять же, больше ничего и не нужно" (цитата из видео American Motorcycle 1993 Daru Films)». И я почти согласен с этим ответом.

Жену и тёщу встретил благополучно. Всё бы хорошо, только мою ковбойскую шляпу жена забыла в машине у Андрея. Переживала до слёз. Я подозреваю, что, в основном, из-за того, что не смогла покрасоваться в ней при выходе из самолёта. Теперь придётся ждать конца мая месяца, когда папаша слетает туда и привезёт шляпу. За то привезла целую сумку зубной пасты Crest, обеспечив ею наше семейство на пару лет вперёд. Эта паста – ещё одна заслуга Америки перед миром, за что ей отдельное спасибо.

Проблема с вождением трактора. Я утром позвонил инструктору по вождению с просьбой дать мне пару уроков, но, увы, сегодня он занят на приёме экзаменов, а в субботу и воскресенье на полигоне никого не будет. Придётся мне в понедельник сдавать вождение без всякого опыта. Я даже не знаю, как переключаются у трактора передачи и где у него находится ручной тормоз.

 

27.03.2006

К 9-30 поехал на экзамены. Рассадили по одному за парту, всего 10 человек в комнате. Предупредили, что если кто будет «советоваться», выгонят обоих. Сначала дали билеты по эксплуатации. Я ответил точно, два экзаменуемых из 10 выбыли. Потом раздали билеты по ПДД. Ответил с одной ошибкой (допускаются две). Выбыла ещё пара ребят. Потом нас сменила другая подгруппа. Всего сдавать явилось около 60 человек (две полные группы слушателей). Из нашей правила сдали чуть меньше половины присутствующих. Из второй группы осталось 2 человека. Дело в том, что с них заранее собрали деньги в двойном размере и пообещали выдать удостоверения без экзаменов, а за неделю до срока сообщили, что всё-таки придётся идти сдавать, так как «инспектор сменился». Из двух групп до вождения допустили 15 человек, сдали в итоге 11. Я в их числе. Завтра пойду получать права тракториста. Водить колёсный трактор оказалось не сильно труднее джипа. Основная проблема была в том, что бы не забывать делать всякие «мелочи»: гудеть при трогании вперёд и назад, вовремя включать/выключать повороты, ставить машину на ручной тормоз, выходить строго по ступенькам лицом к трактору и пр. В результате всё получилось. Вся экзаменационная процедура заняла около пяти часов. В документах для Мосгостехнадзора, как у меня часто бывает, вкралась ошибочка – неверно указали дату рождения. Пришлось заново переписывать заявление на выдачу прав.

Несколько дней назад, в разгар подготовки к экзаменам, в разговоре по телефону я сказал деловому партнёру, что в такое-то время встретиться не смогу – у меня занятия на курсах. «Каких?» - спросил он. «Трактористов» - ответил я. Последовавшая за этим ответом пауза была неприлично длинной. Объяснил, что фермер должен уметь водить трактор и иметь права на управление им. «Но ведь это не те деньги, о которых стоит думать и тратить время» - удивлённо сказал в конце-концов он. И опять пришлось объяснить, что «не хлебом единым жив человек». Что если у меня будет задача заработать миллион долларов, то я озадачусь и заработаю. Но сейчас у меня другая цель. Сдаётся мне, что он меня так и не понял.

 

28.03.2006

Ну вот, получил сегодня (после трёх часов стояния в очереди) водительское удостоверение категории «С» на право правления колёсными тракторами. Срок действия 10 лет, к нему прилагается бессрочное «Временное разрешение», как было когда-то с правами на автомобили. Двухмесячная эпопея благополучно завершена. Только сейчас выяснил, что у меня в личную карточку водителя автомобиля внесены данные о выдаче категории «А», так что я мог бы без дополнительных экзаменов получить категорию «А» и в водительском удостоверении на трактор. Жаль, что прозевал. Ну да ладно, в дальнейшем, может быть, решу получить тракторную категорию «В», тогда и впишу «А».

Пора звонить в Краснодар о земле. Что-то мне молчание А.В. не нравится.

Созвонился с А.В. Из его длинной речи я понял, что ничего не произойдёт, пока я сам туда не приеду и не разберусь во всех вопросах. Попросил его забронировать мне номер в гостинице со второй половины дня воскресенья. Обещал забронировать в Центральной.

 

30.03.2006

«Лучшее – враг хорошего». Ещё раз убедился в справедливости этой присказки. У меня на джипе отвинтился саморез крепления защиты левого заднего блока световых указателей (тормозов, поворотников и пр.). При этом не просто отвинтился, а разбил посадочное место так, что образовалась приличная дырка, куда ничего ввернуть уже нельзя. Ну я и занялся этой проблемой, стал снимать блок. А он не снимается, приржавели крепёжные винты. Как водится, один болт сломал, другой выдрал с образованием ещё одной большой дырки. Пришлось менять не один, а три болта крепления. Провозился часа полтора, но всё-таки починил. Завтра последний день в Москве, надо подготовиться и с вечера всё уложить в машину, кроме самых ценных вещей. Выеду пораньше, пока дачники не потянулись из города. На машине придётся ехать два световых дня, а на мотоцикле можно было бы без проблем доехать за 1 день. Резина на джипе уже близка к полной алопеции, так что гнать особо не буду. Да и настроение у меня какое-то задумчиво-грустное. То ли затянувшаяся зима так действует, то ли весенний авитаминоз…

На выборах на Украине оранжевые взяли большинство и Ющенко придётся назначать премьером Юлию. Не с Януковичем же блокироваться, который потерял ещё больше голосов (с 45% на прошлых выборах до 32% на нынешних), чем оранжевые. А это значит, что очень скоро г-на Ющенко задвинут. И это печально, так как мадам Тимошенко обязательно наломает дров и, боюсь, дискредитирует демократов. Если бы Ющенко сумел выторговать нейтрального премьера – это было бы выходом. Но мадам ни за что этого не допустит. Ну да ладно, о политике имеет смысл говорить только в том, случае, если в ней лично участвуешь. В ином случае это дешёвый трёп, который мало чего стОит.

 

31.03.2006

Собираю вещи в дорогу. Джип готов: накачал шины, долил масла в двигатель, заправился под пробку (плюс 20-и литровую канистру в запас), обнулил одометр. Завтра утром в путь. Хотя я и настроил МТСовский GPRS, но, думаю, обновить эту страницу в ближайшие дни не удастся. Беру с собой только самое необходимое. Выезд завтра в 6 утра. Всем пока!

 

 

 

Дальше

 

К оглавлению

 

funduk собака front.ru