01.01.2007

Вечером 31-го Интернет почему-то отключился и мы с Чарликом стали смотреть по Рен-ТВ классный старый фильм «Мы из джаза». Добрый, светлый и поучительный фильм. 

Новый год настал, пора активизироваться.

С самого утра, накормив минипигов, занялся доделкой ЛуАЗа. Как всегда работы оказалось больше, чем казалось и я провозился часа три. К тому же пошел дождь со снегом и я стал быстро промокать. Оставил работу и ушел в вагончик. Посидел, подумал, солярка на исходе, сама она ко мне не приедет. Если не хочу мёрзнуть, надо ехать в ГК, снимать деньги с кредитки, потом рулить на заправку. Одел плащ и решительно отправился обратно к машине. Минут через 40 работу закончил. Не всю, к сожалению, но основное сделал: выгрузил из салона разобранный двигатель и задний мост, отнёс их в палатку и упаковал в полиэтиленовые мешки. Разобрался в салоне, потом окончательно привернул морду с капотом, установил здоровенную защиту картера с боковыми брызговиками, сделал переходники для контактов датчиков давления масла и температуры, заменил сами датчики на родные ЛуАЗовские, загрузил в машину 2 лопаты, топор, 3 канистры для солярки и поехал. Сначала я вспомнил, что надо бы взять новый заряженный аккумулятор и тестер для ремонта джипа, вернулся, забрал, завёл машину и вспомнил, что в доверенности не указан номер Илюхиного паспорта. Позвонил Илье, узнал номер, вписал. Подъёхав к шлагбауму, понял, что на связке ключей оба ключа одинаковые и не от этого замка. Позвонил Илье, спросил где нужные ключи. Вернулся (пешком), нашел ключи, открыл, поехал. Старался тщательно выбирать каждый метр пути и до дороги доехал без проблем. Я опасался, что будет сложно переехать глубокий кювет, что бы выехать на грейдер и решил ехать по другому въезду, направленному в другую от ГК сторону. Тщательно его осмотрел, прицелился и одним быстрым рывком выехал на дорогу. Всё, главное сделано. Развернулся и дал по газам. С непривычки ЛуАЗ у меня несколько раз «погулял» по дороге, но постепенно я освоился с его управлением и поехал достаточно уверенно. Из спидометра всю дорогу раздавался истошный писк: то ли трос перетёрся, то ли с шестерёнками что-то. Писк такой, что заглушал прочие шумы этой далеко не самой тихой машины.

Благополучно добрался до ГК, взял в банкомате деньги и поехал к Илье. Отдал ему аккумулятор с тестером и поехал в магазин, надеясь купить чего-нибудь из еды. Облом: абсолютно все магазины и рынки закрыты. Я покружил по городу и поехал на заправку, где залил 60 литров солярки и 40 – бензина. Поставил всё это на место переднего пассажира и счастливый поехал в лагерь – холод на какое-то время мне не грозит. Съехал с грейдера там же, где въезжал, и аккуратно поехал по объездной дороге к лагерю. Самое вредное место было в конце просеки, которую я прорубил в объезд большой ямы на просёлочной дороге. Подъехал я туда, вышел из машины, просмотрел путь, потом взял лопату, прокопал заранее колеи для колёс, срубил мешавшее дерево и осторожно поехал. Немного забуксовал всего один раз, но благополучно преодолел сложное место и выехал на верхнюю дорогу в самой середине участка. Ехать через 2-й шлагбаум я не решился, так как там хотя и короткая, но весьма крутая горка при повороте к дому. Поехал по полю и без проблем добрался до лагеря. Я стараюсь лишний раз по полю не ездить, но сегодня опасался рисковать: одному трудно вытащить машину, если она застрянет.

Так что 2007-й год начался хорошо: в трудах и с результатом. Я в деле опробовал починенный ЛуАЗ, получил деньги и привёз солярку.

Что-то задницы минипигов мне не нравятся: припухли и покраснели. Боюсь, что это из-за съеденного пенопласта. Но аппетит у них хороший, выглядят бодрыми.

Не пойму, что происходит с тарифом GPRS. Мне всегда хватало на месяц 15-20 долларов, а тут за несколько дней ушло 10 баксов. И я не сидел в инете долго, наоборот, существенно меньше обычного. Просто ерунда какая-то: получил письма, отослал дневные новости на сайт, почистил гостевую; всех дел на 10 минут при маленьких текстовых объёмах. Бац, три бакса как корова языком слизала. Что-то тут не так. Завтра поеду в ГК менять провайдера и тариф.

Только что позвонил юрист, поздравил в новым годом. Сказал, что ответ из Края подписан и отправлен, но проблема в том, что он не знает, что там написано. Лучше бы уж молчал, а то теперь по ночам ворочаться буду.

По ЛуАЗу, кроме заднего моста, нужно сделать несколько мелочей: поменять масло в двигателе и КПП, найти вставку-уплотнитель для стыка морды с крыльями, отрегулировать карбюратор, промыть и поставить воздушный фильтр, усилить возвратную пружину троса газа, выставить по центру рулевое колесо, заменить замок зажигания, заменить резину задних колёс на зубастую, сделать фаркоп, гидроизолироватьверх тента, заменить правую лампочку мигалки, отрегулировать фары, купить и установить недостающие болты крепления фартука и защиты картера, починить спидометр (устранить писк), починить печку (опять не включается) и замок двери водителя, вклеить уплотнители обеих дверей, разобраться с зеркалами заднего вида (заменить?), найти (или сделать) задний правый брызговик, починить крепление кресла водителя к полу, купить-поставить подвеску глушителя, прошприцевать маятниковые рычаги по заводской схеме (я сделал это не так). Ну и, конечно, перебрать старый двигатель. По заднему мосту: заменить крестовины, купить-поставить рабочий цилиндр тормоза в колесе, собрать всё и поставить на машину.

Смотрел по 7-ТВ суточные гонки в Ле-Мане. Мало того, что в этом году победил не Porsche, а Ауди, так ещё у этого Ауди дизельный двигатель. Чудеса! Дизеля ещё никогда не выигрывали.

С минипигами, похоже, проблема. Пенопласт не прошел бесследно. В буквальном смысле. Особенно у Эльзы. Живот у неё раздулся. У Гансика тоже малость есть, но не так заметно. Обзвонил всех, кто может помочь. Московский ветеринар посоветовал перестать их кормить и начать давать вазелиновое масло по 3 мл каждые 30 минут, пока оно не начнёт выходить сзади. Озадачил Илью, он завтра купит его в аптеке. Завтра с утра еду в ГК. Ну кто знал, что эти свинтусы разберут пол, что бы съесть пенопласт? Может в нём есть что-то привлекательное для них? Чарлик вот пенопласт не ест…