07.01.2007

С утра решил доделать фары. Заменил разбитую, снял вторую, а она сделана под старый вариант лампочек и галогенка туда не становится. Сел в джип, поехал в ГК. Купил пару ламп и комплект свечей А-17, на зиму сойдут. Приехал, уселся монтировать фару (в ЛуАЗе это процесс) и увидел, что купил лампы синего цвета. Тьфу, блин! Не проверил в магазине, сам дурак. Снимать только что установленную фару было лень, а оставлять в одной белую лампу, а другой синюю не хотелось. Сложил инструмент, поехал обратно в магазин. Обменял. Вернулся и собрал электрику, довинтил 4 болта крепления морды, принёс с зарядки аккумулятор и проверил, всё ли горит, как надо. Всё ОК. Поставил купленные свечи, заменил провода на силиконовые и решил завести машину. Н-И-Ф-И-Г-А! Причём вроде как схватывает, но чувствую, что будет, как вчера. Пока не угробил новые свечи, вывернул их, продул, цилиндры так же продул. Решил больше не пытаться заводить, а сначала разобраться в причине незавода. Но настроения для разбора не было. Напоследок проверил карбюратор печки, с ним всё нормально. Прочистил на всякий случай топливный жиклёр, потом побросал инструмент в машину, забрал домой свечи и аккумулятор и решил, что хватит с меня механики, пора в Интернете посидеть. Так и сделал. Илюха от жены освободится и мы вместе найдём причину сопротивления ЛуАЗа.

С минипигами всё, тьфу-тьфу-тьфу, нормально. Они полностью восстановились и выглядят хорошо.

Погода сегодня получшала, туча из лагеря ушла, даже иногда светит солнце. Температура около нуля, но для меня это Ташкент, привыкаю я потихоньку к улице, как тот Чарлик.

Когда ехал сегодня второй раз в ГК, то встретил лань. Она стояла посередине грейдера и смотрела на меня. Пришлось посигналить, что бы она ушла с дороги. 

Посмотрел сейчас по ТВ фильм Лунгина «Остров». Сильный фильм. Мне когда-то предлагали стать менеджером Лунгина в России (он сам живёт в Париже). Я отказался по финансовым соображениям, но беседа с Лунгиным мне запомнилась. Хороший человек.