12.10.2010

Утром раздался звонок: звонил Егорыч, стоя возле моего шлагбаума. Сказал, что его Нива не заводится. Я оделся, сел в джип, забрал Егорыча по дороге и мы поехали к нему домой. Как выяснилось, он снимал вчера аккумулятор для подзарядки и потом попытался установить его в машину наоборот, соответственно перепутав клеммы + и . Я поставил эту банку правильно и машина тут же завелась. Удивляюсь иной раз: человек половину своей длинной жизни водил машину, но даже элементарных навыков ремонта не приобрёл. Он, правда, как-то сказал, что у него неприязнь к этому делу. Я сам не слишком большой любитель лежать под машиной, но простые вещи научился делать, поскольку бегать по автосервисам ещё хуже. Да и денег на них не напасёшься.

Позвонил водяной Дима и сказал, что кто-то из его знакомых хочет купить мой джип. Я назвал ему цену, за которую согласен его отдать, и Дима пообещал узнать всё подробно и перезвонить. Снять джип с учёта можно будет без его перегона в Москву.

Вырезал из автомобильной камеры полосу и прикрутил её медной проволокой над протекающим стыком вытяжной трубы в душевой. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вогнутость шиферного листа пришлась как раз на этот стык и в дождь вода текла на него непрерывной струйкой. Теперь протекать не должно, но я, на всякий случай, куплю длинный хомут для шлангов и притяну резиновую полосу им. С точки зрения пожарной безопасности всё нормально: рабочая температура трубы (по паспорту бойлера) от +120 до +150С, что совершенно недостаточно для возгорания резиновой полоски. Тем более, что она закреплена вне помещения, в средней части трубы.

На «привагонной» территории с приходом дождей повылезло множество пластинчатых грибов с белыми шляпками. Раньше на их месте в изобилии росли бледные поганки, которые в этом году не появились.