13.01.2012

Оплатил вчера штраф по системе банк-клиент, чтобы в сберкассе в очереди не стоять. Оплатил так же годовой хостинг сайта.

С самого утра начал согласовывать заказ на запчасти для УАЗа и срок их доставки. В конечном итоге собрал все железки в один заказ (в том числе универсальный фаркоп) и в понедельник их обещают доставить к Ирине в офис. Аккумуляторы сегодня должны так же привезти. До 13 часов вёл почти непрерывные переговоры по телефону и наговорил на 700 рублей; всё организовал и со всеми договорился. МАП починили, но счёт за ремонт всё никак не выставят.

Позвонил в автосервис, узнал стоимость работ по замене шестерён в раздатке УАЗа и установке в передний мост ДАКа. Ценник оказался весьма умеренным.

Погода к середине дня улучшилась, появилось солнце и поднявшийся ветер разогнал тучи. Аккумуляторы быстро заряжаются: существенно быстрее, чем от маленького генератора.

Ну вот, все аккумуляторы благополучно доставлены в офис Ирины. Туда же привезли и отремонтированный МАП. Важный этап пройден. Спасибо Алексу за содействие и отдельное спасибо его сотруднику Павлу, который привёз и один перетаскал эти тяжеленные банки в помещение. Общий вес набора около 350 кг, плюс 140 кг электролита (его сегодня оплатили). Нынешний комплект, стоящий в вагончике под кухонным столом, весит 260 кг, а новый – почти половину тонны. Везти его на ферму придётся аккуратно и с осторожностью. Привезли в офис и отремонтированный МАП, который нужно будет отправить в Краснодар с транспортной компанией отдельно, причём достаточно срочно.

К 16 часам набежали тучи и пошёл дождь, который, если верить прогнозу, будет идти 3 дня. Глядишь, и в пруд немного воды попадёт.

Глянул краем глаза на Вардена и он мне неожиданно пони напомнил. И не слишком от них ростом отличается.