13.03.2012

Погода сегодня заметно лучше вчерашней. Днём до +6,1С, слабый северный ветер, ясно.

Решил заменить фаркоп у буханки. Снял запаску, отвинтил старый фаркоп, приложил новый и с большим удивлением обнаружил, что он по посадочным местам не подходит. А ведь продавался именно как для УАЗа. Причём не подходит так, что подпилить, подогнать не получится, нужно переходную плиту делать. Ну очень обидно стало.

Снег на полях никак не тает. Как лежал, так и лежит довольно толстым, абсолютно белым слоем. Сверху ледок образовался и ноги сквозь наст проваливаются резко и с громким хрустом.

Летом обязательно нужно будет сделать ровную, строго горизонтальную площадку, чтобы можно было на ней с машиной возиться. Сейчас хотел поставить на передний мост хабы, но нужно колёса вывешивать и потом подшипники ступиц регулировать. Этим лучше на ровной, твёрдой поверхности заниматься.

Протянул гайки на рессорах: некоторые тянутся. Лезть под машину в грязь не хочется, потому подтянул только те, до которых смог дотянуться с присяда. Снял столик в салоне буханки: думаю, что мне он не пригодится. За сиденьем пассажира в кабине нашёл ещё одну здоровенную гайку с обрезком болта в ней. Непонятно, откуда такие вещи появляются. И ещё болт М6 нашёл под крышкой лючка правого бензобака. Смотрю, крышка неровно привинчена. Отвинтил, посмотрел, а под ней этот болт лежит, не даёт ровно краю прижаться. Вот думаю, что лучше сделать: площадку с эстакадой или смотровую яму в площадке? Нет надежды на автосервис, лучше сам буду контролировать затяжку основных соединений.

Настроение какое-то паршивое, несмотря на хорошую погоду. Чуть было не пошёл косить по снегу сорные кусты за душевой. Даже один куст успел вырубить, пока сообразил, что дурью маяться не надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *