19.03.2012

Аккумуляторы продолжают заряжаться, ночью кипение не наступило. Ток заряда снизился до 3% ёмкости, напряжение заряда 29,2 вольта и некоторые банки начали неспешно выделять газы, а некоторые ещё нет. Это говорит о разной плотности электролита в банках и о том, что начался процесс её выравнивания. Блин, любопытно было бы узнать, сколько эти аккумуляторы провалялись на складе продавца, что их больше 2-х суток заряжать приходится.

Погода без изменений: солнечно, дует настырный южный ветер со скоростью 8-12 м/сек, потеплело до +11,4С. Земля на глубине 7-10 сантиметров ещё мёрзлая, а сверху желеобразная. Вчера отрыл обводную канавку возле собачьей будки, чтобы площадка возле неё не так сильно размокала, так пришлось кайлом долбить мёрзлую землю.

При малой нагрузке генератор значительно дольше обычного работает на одной заправке: заправил его бак под пробку вчера в 20:50 и он до сих пор генерит (сейчас 11:00).

Как говорится «Выбудете смеяться, но…» но генератор всё ещё работает на заправленном с вечера бензине. Уже 17 часов молотит. Что-то в нём, видать, переклинило и он начал черпать энергию напрямую из эфира.

Ветер не стихает и приходится почти всё время сидеть в вагончике, поскольку на дворе мозг сразу отключается из-за постоянного ветрового давления.

Жижа в части банок активно кипит и в некоторых стала белой от массы мелких пузырьков. Вреда от такого кипения нет, разве что уровень электролита слегка понизится.

Дров остаётся всё меньше. Отдёрнул все занавески на окнах и нагреваю комнату солнцем. Пока помогает, а как солнце зайдёт за вагончик, то затоплю печку.

Генератор проработал на одной заправке 18 часов. Это абсолютный рекорд в его биографии. Согласно Руководству пользователя, бака должно хватать на 11 часов непрерывной работы. Причём, по общему мнению, нагрузка не сильно влияет на расход топлива. Нагрузка была низкая, а масло, залитое в двигатель генератора, хорошее. Мобил-1 100% синтетика. Осталось добить в аккумуляторы 0,2 вольта. При токе заряда 3% от ёмкости АКБ напряжение на банке (по инструкции) должно быть около 2,5 вольт. После отключения зарядника оно упадёт до 2,2 вольта на банку (допустимо до 2,1 вольта). В дальнейшем в процессе эксплуатации зарядка будет прекращаться при достижении напряжения на аккумуляторе во время заряда 29 вольт, поддержка на 28,2 вольта.

Мороза нет и шеи в душевой начинают подванивать. Говорят, что собакам такой запах нравится, а мне – нет. Пора переходить на летний режим хранения шей в холодильнике. В него больше трёхдневной пайки не помещается, так что в ГК придётся ездить чаще. Хотя сейчас я туда и без того часто езжу.

Ну всё, зарядку аккумуляторов закончил. Переключил МАП на старые аккумуляторы, а новые оставил остывать до завтрашнего утра. К утру остынут и с них можно будет снять показания о напряжении холостого хода, плотности электролита и рабочем напряжении под нагрузкой. Надеюсь, что они будут служить мне долго и надёжно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *