06.08.2007

Утром малость припоздал с выходом: чинил дисковод музыкального центра, который нам подарили несколько месяцев назад. Починил, собрал центр и пошёл к машине. Вспомнил, что забыл пакеты с мусором, вернулся, забрал и вынес на помойку. Сел в машину, ключ на старт – фигу маки. Глухо. Вообще глухо, не мигнул ни один огонёк на панели приборов. Смотрю, включены подфарники. Редко я ругаюсь неприличными словами, но тут что-то подобное само выскочило. Я совершенно точно помню, что вчера перед выходом из машины проверил кнопку выключения габаритов. Но факт есть факт. Есть очень мелкое сомнение, основанное на том, что окно водителя я оставил немного приоткрытым, что бы машина не перегревалась на солнце. Какой-нибудь коварный недруг мог включить кнопку, но уж больно это маловероятный вариант. Нет у меня недругов. Скорее всего причина в том, что у кнопки три положения и я её просто не дожал до конца. Короче говоря, всё по-новой, благо провода для прикуривания у меня теперь есть. Ко всему прочему, машина была запаркована мордой к тротуару, да ещё под горку. Пришлось мне одному выталкивать её в гору и разворачивать. Удовольствие ниже среднего: вечером, когда снимал футболку, обнаружил на плече здоровенный синяк от передней стойки. Стоял минут 40, пытаясь поймать машину и прикурить, но не получалось. Пришлось вызвать такси. Как только я его вызвал, немедленно нашёлся помощник и мы стали прикуривать. Тут же подъехал таксист. Поскольку машина отказывалась заводиться, я попросил таксиста немного подождать. Спасибо помощнику, он оказался терпеливым и понимающим человеком, согласился подождать минут 10, пока мой аккумулятор чуток подзарядился и машину всё-таки удалось завести. Таксист, зараза, взял с меня деньги за посадку и простой, а я дал немного помощнику. Не очень получилось выгодно забывать выключать габариты. Я постоял ещё 5 минут с работающим двигателем и поехал на трассу, опасаясь прямо сразу ехать в Ихилов по городу с кучей светофоров: заглохнешь – не заведёшься. Решил двинуть на юг и проехать в ту сторону минут 30, потом развернуться и доехать до Стаса. Поехал. Левого поворота в нужном месте не оказалось и пришлось ехать аж за Ашдод, где был нужный разворот. На обратном пути я проскочил развилку на нужную мне трассу и пролетел мимо Тель-Авива. Когда я это понял, то до Нетании оставалось не так далеко. Опять пришлось искать разворот, которого не оказалось и я вынужден был свернуть в какой-то небольшой придорожный городишко, в середине которого и нашёл нужный разворот. Поскольку я проскочил весь Тель-Авив и мне не хотелось опять его пересекать, что бы доехать до знакомой дороги, я решил «срезать». Не зря говорят, что «самая близкая дорога та, которую знаешь». Эту я не знал, просто ехал по внутреннему ощущению. Нельзя сказать, что это ощущение меня совсем подвело. Нет, я в конце-концов выехал к Ихилов, даже картой ни разу не воспользовался. Но выехал не сразу. И даже весьма не сразу. С той минуты, как я завёл машину и до той, когда я припарковался на стоянке около Ихилов, прошло ровно три часа. Сегодня явно был не мой день.

Стаса я застал сидящим перед компьютером, где он активно ел макароны и одновременно что-то читал на экране. На прикроватном листочке его параметры выглядели вполне прилично, но показатели крови не изменились. Что-то притормаживают они. Мы потрепались, потом я его пофотографировал и пошёл в Каньон, отдал плёнку в проявку и перегон на CD. Обещают к завтрашнему обеду всё сделать. Поскольку Стас чувствовал себя вполне прилично, я долго задерживаться у него не стал и поехал домой.