03.10.2017

С 7 утра занялся очисткой купленного недавно диска ЗиЛа от ржавчины. Всю её сбил металлической щёткой, закреплённой на болгарке. После этого покрасил диск в два тонких слоя чёрной алкидной эмалью. Пока краска сохла, вытащил из буханки собранные колёса для самосвала и установил их. Сперва, правда, пришлось снять с него одно заднее колесо из-за трещины в диске. Когда привинчивал на место запасное колесо, то потребовалось завести машину, чтобы поднять кузов. С поднятым кузовом запаску было легче поставить. Старую запаску придётся разукомплектовать, так как шина у неё совсем негодная, а камера и флиппер пойдут на запаску водовозки. В итоге самосвал был полностью укомплектован, его аккумулятор подзаряжен, а из моторного отсека выкинуто очередное гнездо (пустое).

Погрузил в буханку новый диск водовозки и шину к нему, колесо с самосвала с треснувшим диском и бывшую его запаску, повёз их в шиномонтаж. Из этих колёс и шины получится качественная запаска для водовозки, одно комплектное колесо для самосвала и один диск для него же. Колёса на самосвал в сборе с диском увесистые: каждое по 84 кг.

Заехал в ГК, купил собакам здоровенный говяжий мосол и 3 пирожка. На ферме разрубил его, отдал часть барбосам.

Позвонили из автомагазина: заказанные вчера масляные фильтры прибыли, можно забирать.

Заменил, наконец, масло в сварочном генераторе, так что теперь вся малая техника к зиме готова, только перед первыми заморозками нужно будет слить воду из двигателей водовозки и самосвала. В большом тракторе, шниве и буханке залит тосол, о них беспокоиться не нужно.

Добавить комментарий