31.05.2018

 

Утром ещё раз проверил мотор водовозки, убедился, что вращение распредвала и коленчатого вала согласованы правильно. Проверил компрессию во всех цилиндрах и она оказалась в пределах нормы для таких двигателей (7 атм). Накачал колёса (задние 6 атм, передние 4 атм) и поехал за водой в пробный рейс. Двигатель заметно греется и пару раз пришлось остановиться, чтобы его охладить.

Заехал на заправку, набрал в бак 45 литров 92-го и двинулся к скважине. Набрал полную цистерну воды и отправился обратно. Двигатель снова пару раз перегрелся и один раз во время остановки пришлось долить 5 литров воды. Радиатор немного течёт, но не всё время, а иногда, надо бы его снять и отвезти в ремонт. Довёз воду до фермы без особых сложностей. Общее впечатление такое: машина едет и вполне способна доставлять воду, но есть ряд проблем: радиатор подтекает, мотор перегревается, в горку тянет хуже, чем с прошлым двигателем, свечи покрываются чёрным сухим нагаром. Если судить по этим признакам, то горючая смесь переобогащена, а зажигание установлено слишком позднее. Дай бог, чтобы причина была только в них, так как эти регулировки вполне смогу сделать сам. Есть, однако, опасение, что и водяная помпа работает плохо. Ну да буду решать все эти проблемы последовательно и начну с регулировки.

Немного покосил траву в междурядьях пекана. Выглядят пеканы неплохо.

Подаренные Татьяной помидорные кустики живы, но почему-то хочется их полить, чего пока не делаю.

Что-то чеснока захотелось, попросил Илью купить его на рынке.

Чеснок Илья купил, съели несколько зубчиков с Дошираком.

Полили ближе к вечеру 40 пеканов возле большого дуба.

Добавить комментарий